О нас

Strauts Pharma является крупнейшим международным торговцем медикаментов и пищевых добавок, базирующимся в Европейском Союзе.

 

Cертификаты

 

WDA

Наша цель

Наша цель — предложить нашим клиентам высококачественные сертифицированные медикаменты, обеспечивая быструю, безопасную и надлежащую для препаратов транспортировку в любую страну мира.

В ходе нашей деятельности мы создали сеть надежных партнеров и поставщиков в Европе и других странах мира, чтобы иметь возможность быстро реагировать, находить и оперативно доставлять медикаменты и пищевые добавки, необходимые именно вам.

Почему вам нравится работать с Strauts Pharma

Качество препаратов

Мы гарантируем, что доставляем только на 100% оригинальные медикаменты и пищевые добавки в идеальном состоянии (т. е., в неповрежденной упаковке) и с переводом на соответствующий язык.

Предприятие ЕС

Strauts Pharma – это базирующееся в Европейском Союзе предприятие с широкой сетью партнеров в Европейской Экономической зоне и за ее пределами. Мы способны обеспечить торговлю между всеми странами мира.

Опытная команда

В нашей команде опытные и знающие специалисты, которые общаются на латышском, русском, английском и испанском языках. Мы открыты для сотрудничества, оперативно реагируем на спрос, предлагая наиболее экономически выгодные решения, доступные на рынке.

Удобная коммуникация

Свяжитесь с нами наиболее удобным для вас способом, заполняя форму заявки, по телефону, электронной почте или Skype. Наше бюро работает по Центральноевропейскому времени. Мы ответим на ваш запрос, как только получим его, или в течение 24 часов.

Экономически выгодные решения

Наша опытная команда найдет наиболее экономически выгодное решение, отвечающее вашему требованию. Обеспечиваем препараты параллельного импорта, спрос на которые стремительно растет как в Европейском Союзе, так и в других странах мира.

Быстрая доставка

Мы сотрудничаем со всемирно известными предприятиями грузоперевозчиков, которые способны осуществлять быструю доставку в любую страну мира. Среди них DHL, TNT, SCHENKER, FedEx, UPS и др.

Безопасность

Мы принимаем на себя полную ответственность за качество поставляемых медикаментов и пищевых добавок. Мы предлагаем только сертифицированные препараты, обеспечиваем надлежащую требованиям транспортировку, например, температурный режим.

Документация

По вашему запросу мы подготовим всю необходимую документацию для регистрации и таможенной очистки лекарственных средств. Всю документацию разрабатываем в соответствии с требованиями конкретной страны-импортера.

About us

Strauts Pharma is an EU-based, international wholesaler of medicines and food supplements.

Certificates

 

WDA

Our objective

Our objective is to offer high-quality, certified medicines to our clients, ensuring fast, safe and customized transportation to any country in the world. During the course of our operation, we have developed a reliable network of partners and suppliers in Europe and other parts of the world to be able to react quickly, find and operatively deliver your required medicines and food supplements.

Why you will enjoy cooperation with Strauts Pharma

Quality of preparations

We guarantee, that we will deliver 100% original medicines and food supplements at excellent condition (i.e., in undamaged packaging) and with translations in the respective language.

EU company

Strauts Pharma is a company based in the European Union, which has an extensive network of partners in the European Economic Area and beyond its borders. We can ensure sales among any countries in the world.

Experienced team

Our team is comprised of experienced and competent specialists, who can speak in Latvian, Russian, English and Spanish. We are open for cooperation and we will respond quickly to any request, offering economically most beneficial solutions available on the market.

Convenient communication

Contact us by using in the most convenient way for you, filling in an application form, calling, e-mailing or writing on Skype. Our office works according to the Central European Time. We will respond to your request immediately or within 24 hours.

Economically most beneficial solutions

Our experienced team will find an appropriate and economically most beneficial solution exactly according to your request. We also offer preparations of parallel import, which are increasingly more demanded both in the European Union and in other countries in the world.

Fast delivery

We cooperate with globally known freight transportation companies, which ensure fast delivery to any country in the world. Among these companies are DHL, TNT, SCHENKER, FedEx, UPS and other companies.

Safety

We assume full responsibility for the quality of delivered medicines and food supplements. We offer only certified preparations and ensure appropriate transportation of such preparations, for example, temperature mode.

Documentation

Upon your request, we will prepare all the necessary documentation for registration and customs clearing of medicines. All such documentation is prepared in accordance with requirements of the particular importing country.