Доставка и
страхование

Обеспечиваем безопасную доставку товаров по всему миру в сотрудничестве с надежными грузоперевозчиками с отличной репутацией.

Как мы обеспечиваем безопасную доставку?

Надежные грузоперевозчики

В качестве наших партнеров по сотрудничеству и поставщиков приобретенного вами товара мы выбираем только надежных, признанных во всем мире грузоперевозчиков, которые способны обеспечить быстрый, надежный и надлежащий в соответствии со спецификой груза режим перевозок.

Отслеживание груза

Все наши партнеры предлагают услуги по отслеживанию груза, поэтому вы всегда знаете, где в конкретный момент находится заказанный вами товар, и соответственно можете планировать время его получения.

Страхование

Все наши перевозки застрахованы, чтобы вы не понесли убытки из-за непредвиденных обстоятельств. Выбираем наиболее экономически выгодные страховые полисы у страховщиков с отличной репутацией в случае выплаты компенсации.

Таможенные документы

Если в стране, в которую доставляются медикаменты, имеются специальные требования к таможенной очистке груза, мы подготовим всю необходимую документацию в соответствии с вашей и условиями правового регулирования этой страны.

Проверка товара

Чтобы проверить соответствие товара вашим желаниям, мы можем фотографировать или снимать товары на видео и отправлять их вам. Мы рады приветствовать вас в нашем бюро, чтобы продемонстрировать наличие товаров.

Осуществляем доставку в любую страну мира

Транспортные расходы

Общая транспортные расходы зависят от объема груза, массы, а также пункта назначения, срочности и специфики доставки, поэтому мы составим точное предложение по транспортным расходам, как станет известен объем заказа. Осуществляем транспортировку из Европейского Союза. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Delivery and
insurance

We ensure safe delivery of goods worldwide in cooperation with reliable freight carriers with excellent reputation.

How do we ensure safe delivery?

Reliable freight carriers

We select only reliable, globally recognized freight carriers as cooperation partners and carriers of your ordered goods, who are able to ensure fast and safe delivery, and transportation mode that corresponds to the freight specifics.

Freight tracking

All our cooperation partners of the freight tracking service, so that you could always know, where your ordered goods are at the particular moment, thus enabling you to plan the time of receipt of your order.

Insurance

All our delivered freights are insured to indemnify you from any loss arising from unforeseen conditions. We choose economically most beneficial insurance policies offered by insurance companies with excellent reputation in the case of disbursement of insurance indemnity.

Customs documents

If in the country, to which medicines are delivered, has specific goods clearance conditions, we prepare all necessary documentation in accordance with your requirements and regulatory framework of the respective country.

Verification of goods

To perform verification of conformity of the goods with your desires, we can take photos or videos of the goods and send these materials to you. Also, we will gladly welcome you at our office to demonstrate goods on site.

We deliver goods to any country in the world

Transportation costs

The total transportation costs depend on the volume and weight of the goods, as well as the transportation destination, urgency and specifics; therefore, we will prepare a precise offer of transportation costs as soon as we will know the order volume. The goods are transported from the European Union. Contact us to find out more.